Электроника

 
16 | 08 | 2018
Меню пользователя

Перечень документов, представляемых  на психолого-медико-педагогическую комиссию

I. Медицинские документы:

1. Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями и рекомендациями следующих специалистов (с печатью и указанием даты):

- врача-психиатра с обоснованным медицинским диагнозом и характеристикой интеллектуального развития;

- врача-невролога (о неврологическом статусе ребенка);

- врача-отоларинголога с характеристикой состояния уха, горл, носа и органов, принимающих участие в артикуляции речи;

- врача-офтальмолога с характеристикой органа зрения и с развернутым диагнозом;

- врача-ортопеда (для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата)/ хирурга;

- заключение логопеда;

- врача-педиатра об общем состоянии развития ребенка;

- копия справки МСЭ и ИПР (при наличии).

II. Педагогические документы:

1.  Педагогическая характеристика обучающегося за подписью директора.

2. Табель успеваемости обучающегося.

3. Выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиум образовательного учреждения.

4. Творческие работы. тетради и др. результаты деятельности ребенка.

III. Общие документы:

1. Свидетельство о рождении (паспорт) ребенка и его копию.

2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).

Примечание: на детей, не обучающихся в школе, предъявляются документы, указанные в пунктах 3,4. На детей, воспитывающихся в дошкольных учреждениях, предъявляются характеристики из этих учреждений.

Алгоритм  психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Омской области

1. Ребенок, испытывающий трудности в освоении основных общеобразовательных программ, девиантным поведением направляется  на обследование на психолого-медико-педагогический консилиум (далее ПМПконсилиум) образовательной организации. Целью работы ПМПконсилиума является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей  с нарушениями в развитии  и состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательной организации и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

2. Обследование ребенка специалистами ПМПконсилиума  осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников  образовательной организации с согласия родителей (законных представителей) и на основании договора между образовательной организацией  и родителями  (законными представителями) детей.

 3. По данным обследования каждым специалистом ПМПконсилиума  составляется заключение, разрабатываются рекомендации. Обследуется общий уровень развития ребенка, речь, эмоциональные и коммуникативные свойства. Плановая диагностика результативности коррекционно-развивающей работы специалистов ПМПконсилиума  проводится в середине и конце учебного года (декабрь, май). На заседаниях ПМПконсилиума  обсуждаются результаты диагностической, корреционно-развивающей работы; даются рекомендации по оптимизации педагогической деятельности, по вопросам всесторонней помощи детям нуждающихся в психолого-медико-педагогическом сопровождении. Коллегиальное заключение ПМПконсилиума  содержит обобщенную характеристику структуры психофизического развития ребенка (без указания диагноза) и программу специальной (коррекционной) помощи,  обобщающую рекомендации специалистов. Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПконсилиума  доводятся до сведения  родителей  (законных  представителей) детей в доступной для понимания  форме,  предложенные рекомендации реализуются только с их согласия. Контроль за организацией процесса сопровождения детей осуществляется председателем консилиума.

4. ПМПконсилиум    образовательной организации готовит документы  на территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК) в случае неясного диагноза или при отсутствии положительной динамики в обучении и воспитании детей, направляет ребенка на территориальную ПМПК.

5. Территориальная ПМПК обследует ребенка и готовит заключение о продолжении воспитания и обучения по определенной для данного ребенка образовательной программе, а так же рекомендации по условиям реализации образовательной программы. В случаях неясного диагноза, диагностически трудных случаях, так же в случаях обжалования  родителями (законными представителями) детей заключения территориальной ПМПК, направляет ребенка на центральную ПМПК.

6. Центральная ПМПК обследует ребенка и готовит по результатам обследования рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных ПМПК рекомендаций, согласно динамическому наблюдению за детьми.

 

7. Родители (законные представители) ребенка с ограниченными возможностями здоровья и ребенка–инвалида могут самостоятельно обратиться в центральную ПМПК. Центральная ПМПК, подготовив заключение и рекомендации, согласует с территориальной ПМПК конкретные образовательные организации  в которых ребенок будет получать психолого-медико-педагогическую помощь и организацию его обучения и воспитания.

Приказ 28 сентября 2017 года №234 О внесении изменений в приказ Комитета по образованию от 30.12.2015 г. № 367 «О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Тарского муниципального района»

Состав психолого-медико-педагогической комиссии Тарского муниципального района Приложение № 1 к приказу № 234 от 28.09.2017 г. Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области

ПРИКАЗ 30 декабря 2015 года № 367 "О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Тарского муниципального района"

2018 04 13 103331
Кто на сайте

Сейчас 40 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Баннеры образования