Электроника

 
18 | 01 | 2019
Меню пользователя
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
для иностранных граждан

Последние новости

27-30 октября 2014 года 36 общеобразовательных организаций Тарского муниципального района приняли участие в "Едином уроке безопасности в сети Интернет".

В период с сентября по октябрь 2014 года на базе Тарского муниципального района прошли курсы повышения квалификации  для заведующих и воспитателей дошкольных общеобразовательных учреждений, учителей начальных классов. Курсовая подготовка осуществлялась преподавателями кафедры начального и дошкольного воспитания БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» в очно-заочной форме. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников было направлено на обновление деятельности педагогов в условиях реализации ФГОС и управление реализацией основной образовательной программой. На курсах прошли обучение 106 педагогических работников Тарского района.

23 октября на базе БДОУ «Детский сад №8 г. Тары» состоялась первая встреча педагогов в рамках муниципальной стажировочной площадки «Работа по развитию речи в рамках ФГОС ДО с детьми подготовительной к школе группы». В работе данной стажировочной площадки приняли участие 19 педагогов из образовательных учреждений Тарского муниципального района.

Для ознакомления и обсуждения были предложены следующие вопросы:

- содержание образовательной области «Речевое развитие» в рамках ФГОС ДО;

- речевое развитие дошкольников в норме.

В рамках встречи было проведено анкетирование педагогов «Типичные проблемы в организации и планировании НОД по развитию речи», предложена диагностика для обследования речевого развития дошкольников.

Работу стажировочной площадки курировала учитель-логопед Зеленина А.А.

В 2014-2015 учебном году запланировано еще две рабочие встречи. 

«Действуй!» - название и одновременно девиз зонального муниципального слета волонтерских отрядов, состоявшегося 24 октября 2014 года на базе БОУ «Заливинская СОШ». В слете приняли участие четыре волонтерских отряда из образовательных учреждений города и района («Бэгис»- БОУ «Заливинская СОШ», «Альтаир» - БОУ «Тарская гимназия № 1», «Пять» - БОУ «Тарская СОШ № 5», «Шанс»- БОУ «Тарская СОШ № 4»)  . Педагогический коллектив БОУ «Заливинская СОШ» совместно с  волонтерским отрядом и обучающимися школы подготовили содержательную и интересную программу. Во время программы юные волонтеры представили агитбригады по здоровьесберегающему и патриотическому направлению,  делились между собой опытом волонтерской деятельности, самостоятельно организовывали подвижные игры, игры на знакомство и формирование коммуникативных навыков. Лидерами слета стали волонтерские отряды БОУ «Заливинская СОШ», БОУ «Тарская СОШ № 5».

  С целью обеспечения преемственности содержания дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования создана проблемно-творческая группа по данному направлению. 24 октября 2014 года проведено организационное заседание группы. В нее вошли педагоги ДОУ и учителя школ. Руководителем группы избрана заведующий БДОУ «Детский сад № 6 г. Тары» Чугаева И.В. На первом заседании определен круг проблем преемственности, намечен план работы группы, проведен анализ планов работы детских садов по преемственности. В дальнейшем планируется проведение семинаров для педагогов школы и детских садов, подготовка методических рекомендаций по организации преемственности, мероприятий для педагогов, родителей и др.

  21 октября 2014 года БДОУ «Детский сад № 9 г. Тары» в рамках работы стажировочной площадки: «Проектная деятельность в ДОУ» встретились педагоги Тарского, Большереченского, Знаменского, Тевризского и Усть-Ишимского районов. В ходе встречи воспитатели детского сада презентовали свою модель организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с темой недели. Воспитатели Сычевская Т.Г. и Христолюбова Е.А. представили итоговые мероприятия по своим проектам. Воспитатели Юк И.Н. и Васильева С.Г. поделились собственным опытом реализации проектов: «Реализация проекта «Неделя родного языка» и «Использование проектной деятельности в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста» соответственно. Затем участникам стажировочной площадки было предложено в микрогруппах разработать модели организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с темой их проектов. С данной задачей педагоги успешно справились. Сейчас перед участниками площадки стоит задача - реализовать уже разработанные ими проекты, результаты которых они представят на итоговой встрече стажировочной площадки.

 


График аттестации педагогических работников

НПК 2019

Уважаемые коллеги, принимаются заявки на ХХIV муниципальную НПК школьников по  Cсылке

 

2018 04 13 103331
Последние новости
Кто на сайте

Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Баннеры образования