Электроника

 
18 | 10 | 2018
Меню пользователя
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
для иностранных граждан

Последние новости

Подведены итоги проведения  Турнира интеллектуальных игр среди школьников 9-11 классов средних общеобразовательных учреждений Тарского муниципального района в 2013-2014 учебном году.

Приказ по итогам игры

В апреле 2014 года на Всероссийском съезде психологов образования РФ были подведены итоги конкурса психологических работ учащейся молодежи, организаторами которого являются «Психологическая газета: Мы и Мир», Федерация психологов образования РФ, кафедра педагогической психологии факультета «Психология образования» МГППУ.

Грамотами «За многолетнюю плодотворную работу в деле подготовки учащихся к ежегодному Всероссийскому конкурсу психологических работ школьников»  и памятными знаками Федерации психологов образования России были награждены самые лучшие 10 педагогов-психологов РФ.

Среди награжденных Светлана Анатольевна Ратниченко, педагог-психолог БОУ ДО «Центр детского творчества» Тарского муниципального района Омской области.

 

Поздравляем Светлану Анатольевну!

alt

13 мая 2014 г. состоялось торжественное мероприятие «День молодого педагога Тарского муниципального района».

В рамках мероприятия были представлены мастер-классы педагогов-победителей конкурсов педагогического мастерства 2014 года, презентации педагогических практик молодых педагогов.

Подведены итоги III муниципального конкурса молодых педагогов «Педагогический старт». Абсолютный победитель и призеры конкурса награждены дипломами Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района и сертификатами на получение денежного вознаграждения.

Абсолютный победитель - Корогодина Алена Владимировна, учитель биологии БОУ «Заливинская СОШ» - денежное вознаграждение в сумме 13000 р.;

2 место - Пастухова Екатерина Сергеевна, учитель математики БОУ «Тарская СОШ №4» - денежное вознаграждение в сумме 7000 р.;

3 место - Бережных Юлия Анатольевна, учитель русского языка и литературы БОУ «Тарская СОШ №4» - денежное вознаграждение в сумме 5000 р.

7 мая 2014 года на базе Тарского муниципального района прошел семинар по подготовке обучающихся к основному государственному экзамену по русскому языку и литературе,  в котором приняло участие  32 педагога района из 23 общеобразовательных учреждений.

Семинар вела Ираида Ивановна Артамонова,    старший преподаватель кафедры филологического образования БОУ ДПО «ИРООО», ведущий эксперт по русскому языку, заместитель председателя предметной комиссии по русскому языку (ГИА в 9 классах), эксперт предметной комиссии по русскому языку (ЕГЭ).

На семинаре были рассмотрены вопросы построения учебного занятия по русскому языку с целью подготовки школьников к ЕГЭ, методы работы с текстом, активные приемы подготовки 9-классников к сочинению-рассуждению.

Педагоги работали в качестве экспертов, рассмотрели фактические, логически, речевые ошибки; систему упражнений по подготовке к написанию сжатого изложения, структуру аргументации экзаменуемым собственного мнения по проблеме.

Семинар-практикум позволил расширить методическую базу учителей-предметников по подготовке обучающихся к основному государственному экзамену.

Материалы

Фотографии

30 апреля 2014 г. для учителей начальных классов Тарского района прошел практический семинар в рамках стажировочной площадки по реализации стандарта. Педагогическую практику в направлении деятельности учителя начальных классов по оценке сформированности метапредметных и личностных УУД обучающихся представила БОУ «Соускановская ООШ».

Педагогам школ района, которые собрались в стенах Тарской школы №4,  были даны методические рекомендации по составлению алгоритма оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся.

На заключительной этапе семинара Е.Ю.Адова, учитель начальной школы БОУ «Соускановская ООШ»,  провела мастер-класс по технологии  оценивания учебных успехов школьников.

Подобная практика реализации ФГОС и представление методической продукции для педагогического сообщества позволяет экспертировать инновационный опыт вариативных моделей собственной профессиональной деятельности.

Адова Е.Ю. презентация опыта

Таблицы метапредметных и личностных результатов (1)

Таблицы метапредметных и личностных результатов (2)

Таблицы метапредметных и личностных результатов (3)

Рабочий журнал оценивания УУД

Журнал оценивания УУД

Журнал оценивания УУД (2)

 

30 апреля 2014года в районном Доме учителя прошел  семинар-совещание для заместителей директоров по УВР.

По первому вопросу о профессиональном стандарте педагога выступила Р.Р. Шахмарова, заведующий кафедрой общей педагогики филиала ФГБОУ ВПО «ОмГПУ» в г.Таре. Данный вопрос рассматривался в контексте основных требований к педагогической квалификации, с дополнением региональных требований, внутренним стандартом образовательного учреждения, в соответствии со спецификой реализуемых в данном учреждении образовательных программ.

Практическая часть семинара-совещания была посвящена целевому разделу ООП основного общего образования. Систему оценки достижения планируемых результатов представила Ю.В. Непомнящих, директор БОУ «Соускановская ООШ».

На семинаре также были рассмотрены следующие вопросы:

-      Итоги реализации муниципального проекта «Ключ к успеху» в 2013-2014 учебном году,

-      Организация и проведении районных майских мероприятий для учителей района.

Для школьных координаторов 6 пилотных ОУ по введению ФГОС НОО и ООО был проведен инструктаж по организации и порядку проведения  регионального мониторинга по оценке достижений учащихся в 4, 5 и 6 классов.

Фотографии

Материалы семинара

 

28 апреля 2014 г. районный семинар в рамках стажировочной площадки по ФГОС основного общего образования собрал учителей русского языка, истории и географии  10 образовательных учреждений, которые перейдут на стандарт с 01 сентября 2014 года в Тарской школе №2.

Педагогам-предметникам  района на трех учебных занятиях в 5 и 6 классах были представлены основные направления и формы деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий в основной школе.

В  практической части семинара  педагоги познакомились с моделью деятельности учителей, с рабочими программами, технологическими картами уроков.

Работа в группах по предложенным заданиям в конце семинара позволила участникам смоделировать учебное занятие, определить УУД на всех этапах урока.

Баннеры образования